Consul170

12-Doroga

Новости Партнеров

LogoP2PWTU-190

Logo_Atoradio_Web

Мариупольский клуб любителей бездорожья AZOV-OFF-ROAD
Мариупольский клуб любителей бездорожья AZOV-OFF-ROAD
Сайт: http://azov-off-road.com.ua/
Форум: http://azov-off-road.com.ua/forum

О клубе

ИДЕОЛОГИЯ ДЖИПЕРСТВА


Джипер тот, кто ездит на джипе. Машины предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, то и понятие "джипер" соответственно обозначает тех, кто гоняет в свое удовольствие по этому бездорожью на тех самых "больших и полноприводных". С точки зрения среднего обывателя джиперы - люди не совсем нормальные. Ну действительно, разве нормальный человек станет вкладывать кучу денег и сил в то, чтобы превратить свою приличного вида машину в эдакого вездеходного монстра, а затем упоенно гробить ее же на скалах, топить в реках и болотах, загонять по стекла в грязь, по уши залазить в эту же грязь рядом с машиной и при всем этом будет выглядеть счастливым и довольным жизнью? На самом деле джиперство не менее захватывающе и рискованно, чем скажем прыжки с парашютом, катание на лыжах с горных вершин или сафари на африканских львов. Всех нас объединяет любовь к риску, мощной технике, стремление полагаться лишь на себя и своих коллег в самых трудных ситуациях и ненависть к спокойному тихому отдыху на дачном огородике. И хотя чувство прекрасного нам не чуждо, в машине мы ценим более надежность и всепроходимость, нежели комфорт, красоту и бесполезные "навороты". В какой-то мере нами руководит желание самоутвердиться, показать превосходство своей машины и водительского умения над "приземленными" легковушками. Ведь одним из основных смыслов Off-Road'a - это добраться до намеченной географической цели таким путем, по которому никакая другая техника, кроме совсем уж экстремальной, просто не пройдет. При этом особо важно не только добраться до пункта назначения, но и вернуться своим ходом, сберечь машину. Правда не всем это удается, но настоящий джипер к боевым потерям относится спокойно, философски считая, что для того ведь собственно его железный конь и предназначен, чтобы многократно быть усовершенствованным после каждой поломки. И все же нас нельзя назвать безрассудными экстремалами. Не даром основное правило джипера гласит: прежде, чем работать рулем и педалями работай головой и ногами. Ведь утопить в болоте можно без особых трудностей даже танк, не говоря уже о навороченом джипе. Настоящее же мастерство состоит в том, чтоб это болото пройти и не оставить в нем машину. Именно по-этому перед любой преградой нужно выйти из машины и изучить препятствие, продумать способы его преодоления и алгоритм действий в случае, если машина все же застрянет. Хотя среди нас есть джиперы-одиночки, еще одно неписанное правило предупреждает: никогда не отправляйся в экстремальный рейд на одной машине. В экспедициях средней дальности и сложности оптимально движение группами по 2-3 машины, а в дальних рейдах не помешает и более многочисленная компания в сопровождении специальных машин техподдержки. Имено поэтому среди джиперов так силен товарищеский дух: даже сверхэкипированному экипажу не всегда под силу самому вытащить тяжелую машину из песчаной или грязевой ловушки. Между прочим, для того, чтобы быть настоящим джипером, совсем не обязательно самому иметь "проходимца". Главная черта джипера - любовь к разумному риску, здоровый авантюризм, пренебрежение уютом и комфортом в угоду ярким и острым впечатлениям, которыми можно поделиться с коллегами вечером у костра после насыщенного Off-Road'oм дня. "Безлошадным" же джиперам вполне найдется место на штурманском сидении. Хороший штурман в экипаже важен не менее хорошо подготовленного автомобиля. Для одних из нас джиперство может быть спортом: в мире проводится множество соревнований разных направлений со специально подготовленнными трассами и конечно с хорошими призами. Машины при этом особо не жалеются: спортивный азарт и призовые в случае победы вполне окупают их восстановление. Для других - один из видов активного отдыха. В таких рейдах обычно все делается неспеша, самые опасные места обходятся там где это возможно, маршруты составляются так, что значительная часть времени посвящается осмотру интересных и красивых ландшафтов, памятников истории и культуры. Склоность к джиперству практически не зависит от возраста. С момента, когда по закону можно стать обладателем водительских прав и до того возраста, когда ты сам уже не помнишь, исполнилось ли тебе шестьдесят или только "стукнуло полтинник", ты можешь быть увлечен этим замечательным хобби. джиперы обычно попадают в возрастную категорию от 30-ти до 50-ти, что очевидно связанно прежде всего с экономическими и финансовыми факторами этого недешевого увлечения. Также подмеченно, что увлекаются джиперством главным образом мужчины. Думается, обусловлено это не только тем, что вытащить машину из грязи более по силам мужикам, но и природной склонностью "слабого пола" к бережному отношению к вещам, порядку и чистоте. Впрочем, джиперши также встречаются на бездорожных просторах.

Итак, мужчина вы или женщина, стары ли или молоды, но если в вас живет тот самый дух джиперства - милости просим!

Контактная информация

Михаил
azov-off-road@mail.ru 
067 7453274


Александр

098 4128030 
050 6209916

 
  Rambler's Top100