Карбюратор/Carburetor

SAMSUNG

Согласно плану работ нашей машине предшествовало плановое посещение гаража Союзников из Харьковского клуба Москвич.

Витя Дикий любезно предложил провести осмотр подкапотного пространства и диагностику карбюратора.
Так как к работе карбюратора претензий нет, то еще интерактивно было принято решение на разбирать без толку.

Осмотру предшествовало изучени мануала на английском языке.
Дикий шевелил губами, морщил лоб, но уверенно продвигался по знакомым только ему буквам.

Решено было промыть поплавковую камеру, осмотреть жиклеры, смазать тяги.
Все в идеальном состоянии. Параллельно, на холодном моторе, проведена профилактика трамблера, который оказался похож на родной ему Москвичевский.

Покумекав, приняли решение немного «опередить зажигание», сделать его более ранним.
Машина эксплуатируется сейчас 92 бензине, с планом перейти на 76-й.

Параллельно, человек, которому машина может и должна перейти по наследству, сын, обладая знаниями студента ХИРЭ, вскрых панель приборов.
Проведена диагности проводки, заменена лампочка подсветки и пропаяна аварийная лампа масло.

 

В конце был снят маслянный-воздушный! фильтр, проведен его осмотр, мойка и доливка масла по отметки «LEVEL»


 В конце дня машина провезла по кругу почета Мастера их Харьковского Москвич клуба и помчала на мойку.
Сам он скромно отказался сесть за руль.