Подвеска/Suspension

Одним из важных элементов автомобиля, влияющим на безопасность и эксплуатацию конечно является подвеска. По нашему мнению, туда относятся: колеса, аммортизаторы, тормоза, ну может еще немного рулевое управление.

Имея в городе 3 официальных автосервиса марки FORD, с каждым из которых дружим по разному, подставить решили ближайший, и созвонившись с директором сервиса Олегом Голиковым приехали точно по записи в АВТОТРЕЙДИНГ-ХАРЬКОВ .

Для начала мы сорвали работу приемщиков — мнеджеров, потом охраны на въезде. Далее, механики побросали ключи, и  раскрыв рты стали фотографироваться с шедевром автомобильного искусства. Со знание и толком они общупывали диковинный аппарат, цокали языками и задавали каверзные вопросы друг другу и владельцам.

В списке регламента стояла диагностика развала/схождения.  Знакомый по другим машинам развальщик, один из самых именитых в городе, отказался :-(. Не имея точных данных в компьютере, он не сможет работу качественно, а делать кое как не умеет. Второй проблемой стала низкая арка заднего колеса.

Завершил диагностику  стенд измерения тормозных усилий и работы амортизаторов. Отличное соотношение работы тормозных  (обе оси на барабанах), передних стоек. Немного вызывают опасения биения задних барабанов, но они легко протачиваются и будет норма. Заднюю ось стенд не понял, начал плеваться бумагой и просить перегрузить себя. Такую конструкцию на рессорах в его мозг не вложили разработчики за древностью.

Стенограмму измерений прилагаю.

 

Спасибо автосалону АВТОТРЕЙДИНГ-ХАРЬКОВ за проделаную работу, символический счет в 9 доларов США позволяет думать, что в стране есть ценители старины.