Consul170

12-Doroga

Новости Партнеров

LogoP2PWTU-190

Logo_Atoradio_Web

Суббота 22 июня 2013 года.

Ралли на ретромобилях АНТИКА.РАЛЛИ

Антика-Ралли 2013 в Харькове

В субботу 22 июня, как бы в продолжении ретро-автомобильной тематики, в Харькове состоялось очень необычное мероприятие, именуемое Антика-Ралли. Необычное заключалось в следующем, проводилось оно для тех, кому за тридцать. В данном случае речь идет не о возрасте пилотов, были совсем юные ребята, регламентом ограничивался возраст автомобилей, им должно было быть более тридцати лет. Учитывая то, что подобное ралли проводится в первые, двадцать стареньких авто в отличном состоянии в итоге вышли на площадь Дзержинского, и начали готовиться к соревнованию. Так как большинство участников ранее никогда в ралли не ездили, трасса была коротенькой, дорожная книга предельно простой. На нескольких страницах была распечатана карта города с нанесенной на ней схемой проезда сначала от центральной площади по легенде до Рыбной и наоборот, причем путь туда и путь обратно, совершенно по разным маршрутам. С самого утра, пилоты выставили свои машины для всеобщего обозрения, и как обычно большинство из хозяев своих авто, позволили изучать их как внутри, так и снаружи. Харьковчане давно уже привыкли к этому, и с огромным удовольствием в очередной раз фотографировались с «живущими» в нашем городе прадедушками и дедушками современных автомобилей. Принимая во внимание то, что ралли Антика проходило одновременно с тожественным открытием двухдневного ралли «Глобал Лождик Классик», о чем попозже, на площади собралось много зрителей.

Антика-Ралли 2013 в Харькове

Участники в военной форме и автомобили лет великой отечественной, особенно символично смотрелись в самом центре города двадцать второго июня, в день начала второй мировой войны.

Антика-Ралли 2013 в Харькове

Невзирая на всю простоту ралли Антика, судьям соревнования пришлось немало потрудиться, объясняя участникам что такое техком, зачем он нужен, и что необходимо чтобы его пройти. Что за непонятная бумажка корнет, когда и кому ее предоставлять, кто ее заполняет, и снова ж тики, зачем он нужен. Где искать ответы на основные вопросы касающиеся ралли, ведь в день заездов судьи не имеют права давать каких либо разъяснений, все заранее прописано в регламенте.

Антика-Ралли 2013 в Харькове

Если на площади Дзержинского, экипажи, (все как положено, пилот и штурман), были заняты только спортивной частью, то на Рыбной площади, их поджидали веселые конкурсы, победа в которых увеличивали шансы на победу. Основным же критерием, по которому определялся победитель, все как обычно в спецучастах ралли, прийти на пункт контроля в свою минуту. Машины со старта уходили с тридцати секундным интервалом, а финиш фиксировал время пересечения автомобиля финишной черты. Конечно хромометрия была примитивной, но дело то ведь не в том, участники впервые ехали в ралли и для них было интересно просто поучаствовать, понять суть всего процесса, и хорошо провести время в компании старых друзей и единомышленников.

Антика-Ралли 2013 в Харькове

Собственно говоря все так и вышло, и после награждения, экипажи, зрители с судьи разъехались в разные стороны, с надеждой на то, что подобные мероприятия станут доброй традицией.

Автор: Виктор Антонов.
Фото: Олег Врагов & Юрий Юрченко.


Источник: Авторадио-Харьков 106.1fm

 

 
  Rambler's Top100