Consul170

12-Doroga

Новости Партнеров

LogoP2PWTU-190

Logo_Atoradio_Web

По следам Антилопы-Гну. День четвертый.

Николаев

Когда августовское утреннее солнце уже набрало силу и, буквально, поджаривало, сонные концессионеры, позавтракав остатками ужина, двинулись дальше к югу. Даешь автопробегом на Николаев.

17-08-10. Николаев 001

Асфальт местами тарахтел под колесами. Тем не менее, пять автомобилей автопробега упорно продвигались к цели, обгоняя фуры и изделия советского автопрома. Это упорство было подкреплено картами АЭРОСКАН с дружественным интерфейсом в устройстве GARMIN-ASUS.

 17-08-10. Николаев 002

У города славных корабелов гражданина Бендера и К ждали уважаемые клубы. Встреча была бурной. Остап, Шура и Козлевич толкнули короткие, но зажигательные речи. Благо, среди встречающих были и представители одной из древнейших профессий – журналисты. Сопровождение у автопробега «По следам Антилопы-Гну» было очень солидным – около двадцати автомобилей под разными клубными флагами. И хотя на улицах города было сравнительно мало пешеходов, но их радость и удивление были большими. Как говорится, «и в воздух чепчики бросали».

А у «Сити-центра» заседание началось под марш духового оркестра собеса № 3. Остап на трибуне выдавал грамоты-благодарности рулевым клубов, Шура радостно улыбался и хлопал награжденных по плечу, порой суетясь и толкаясь, да так что более флегматичному Козлевичу приходилось подхватывать рулевых под локти, чтобы они случайно не сверзились с трибуны вниз.

 17-08-10. Николаев 003

Ответным жестом от николаевского автоклуба стало вручение ценных призов участникам автопробега.

Тут же традиционно народ на скорость весело пилил гири, немилосердно обливаясь потом от прямых лучей уже полуденного солнца, бьющих напрямую жаром по организмам. Прощание было тоже впечатляющим: Козлевич призывал автомобильную общественность читать «Золотого теленка», Бендер признавался, что всех любит , довел себя до скупой мужской слезы, которую вытер кончиком белого шарфа. А Балаганов, пользуясь общей суматохой на сцене и около нее натихаря отвязал чужой транспорт с надписью «Ударим по бездорожью автопробегом» и, говоря грубо, стырил-таки кумачовое полотнище…

 17-08-10. Николаев 004

Одесса

…Этот город был вожделенной целью жуликов, сердца их трепетали в такт двигателя «Антилопы-Гну», мчавшейся навстречу Южному городу. Из засады на последнем отрезке пути на антилоповцев охотились представители телеканалов Одессы.

17-08-10. Одесса 001_1

Под Коблевым состоялась встреча с братьями по бензину в крови из клубов города.

17-08-10. Одесса 002_1

Вина правда не распили, несмотря на близость столь славнозвестного местечка. Помчались дальше.

Надо сказать, что концессионеры часто вспоминали байкеров Мариуполя, которые в плотном кольце провожали по городу. И под Одессой «Антилопу-Гну» встретили не только представители многочисленных клубов этого города, но и суровые ребята – байкеры-одесситы Шериф и К. После короткого обсуждения плана проезда по южному городу, вся кавалькада из более чем 50 автомобилей под клубными знаменами, под прикрытием байкеров двинулась по улицам Одессы.

17-08-10. Одесса 003_1  

Это было нечто. Головы Остапа и Шуры торчали из люка автомобиля HYUNDAI клуба с номером МИРАЖ. Автомобили гудели, байки рыча мощными двигателями проносились мимо колонны, чтобы перекрыть движение встречного транспорта на перекрестках. И все это происходило в час пик! Нет, прохождение колонны, по запруженным автомобилями улицы Одессы в час пик надо было видеть.

Дамы, господа, мсье и …в общем граждане автомобилисты мы все, кто были в колонне автопробега восхищены и смяты дерзостью и аккуратностью работы одесситов! На удивление, маршрут проложенный байкерами в точности совпал с предложенным навигатором GARMIN-ASUS, вот только навигатор не блокирует перекресток и не дает зеленую дорогу :-).

На улице Екатерининской, 47 у мемориальной доски, закрепленной на здании, где с 31 марта 1931 года по 1 апреля 1932 года, Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей работал управдомом, свершилось событие. Товарищ Бендер достал баночку варенья, привезенную из Мариуполя от своей бабушки. Варенье для внуков. Вместе с Шурой Балагановым еще и тарелочку с голубой каемочкой под мемориальной доской поставил. Правда, миллион, выдуренный у Корейко, концессионеры на эту самую тарелочку не выложили. Остап лишь потряс немного хрустящими купюрами перед прохожими одесситами, насыпал какой-то мелочи в блюдечко, тут же прикарманенной юным шалопаем. А купюры он незаметным движением фокуса погрузил в недра своего чемоданчика.

Завершающий аккорд всей авантюры, потрясшей всю просвещенную общественность Украины, свершился у торгового центра FOZZY.

17-08-10. Одесса 004_1

Здесь звучали поздравительные речи, прошел торжественный распил гирь на скорость. Пилили их на мариупольской газете «Приазовский рабочий», чтобы потом собрать золотые крошки в сие уважаемое издание.

Благодаря организационному комитету в лице двух блондинок BUBUKA и Клубникина и скромного KavZ, на площади торгового центра собралось категорично и чрезвычайно уважаемое автоклубное общество. Остап, Шура, Козлевич жали руки на сцене за вклад в борьбе с бездорожьем и развитию уже нашего автопрома рулевым клубов города.

17-08-10. Одесса 005_1  

А потом состоялся маленький, но очень важный аукцион – в пользу Комаровского детского дома, с воспитанниками которого дружит Союз Автоклубов. Лоты – аккумулятор одного из партнеров автопробега и три золотые гири. Ну, может быть золотые. После долгих и напряженных торгов аккумулятор FORSE ушел за 280 гривен.

17-08-10. Одесса 007_1  

Выкупил клуб GETZ, гирю за двести гривен – клуб NISSAN. За столь крупный акт благотворительности NISSAN получил еще в нагрузку гирю 8 килограмм, правда и там не хватало важного элемента, ручки. А победитель конкурса на лучшие знание «Золотого теленка» - представитель клуба «Газ-69» был награжден полным собранием сочинений Ильфа и Петрова от страхового партнера – компании ЗДОРОВО.

Это заседание – автопробег «По следам Антилопы-Гну» закончился в славном городе Одессе. Но жизнь продолжается и организаторы уже состоявшегося проекта – Союз Автоклубов приглашают все автоклубы и автомобилистов объединяться, выдвигать инициативы, осуществлять проекты и развивать это движение.

17-08-10. Одесса 008_1  

Ударим нашей неуемной энергией по разобщенности и бездорожью!

Все – в Союз Автоклубов!

Николаев

 

Когда августовское утреннее солнце уже набрало силу и, буквально, поджаривало, сонные концессионеры, позавтракав остатками ужина, двинулись дальше к югу. Даешь автопробегом на Николаев.

 

Асфальт местами тарахтел под колесами. Тем не менее, пять автомобилей автопробега упорно продвигались к цели, обгоняя фуры и изделия советского автопрома. Это упорство было подкреплено картами АЭРОСКАН с дружественным интерфейсом в устройстве GARMIN-ASUS.

 

У города славных корабелов гражданина Бендера и К ждали уважаемые клубы. Встреча была бурной. Остап, Шура и Козлевич толкнули короткие, но зажигательные речи. Благо, среди встречающих были и представители одной из древнейших профессий – журналисты. Сопровождение у автопробега «По следам Антилопы-Гну» было очень солидным – около двадцати автомобилей под разными клубными флагами. И хотя на улицах города было сравнительно мало пешеходов, но их радость и удивление были большими. Как говорится, «и в воздух чепчики бросали».

 

А у «Сити-центра» заседание началось под марш духового оркестра совбеса № 3. Остап на трибуне выдавал грамоты-благодарности рулевым клубов, Шура радостно улыбался и хлопал награжденных по плечу, порой суетясь и толкаясь, да так что более флегматичному Козлевичу приходилось подхватывать рулевых под локти, чтобы они случайно не сверзились с трибуны вниз.

 

Ответным жестом от николаевского автоклуба стало вручение ценных призов участникам автопробега.

 

Тут же традиционно народ на скорость весело пилил гири, немилосердно обливаясь потом от прямых лучей уже полуденного солнца, бьющих напрямую жаром по организмам. Прощание было тоже впечатляющим: Козлевич призывал автомобильную общественность читать «Золотого теленка», Бендер признавался, что всех любит , довел себя до скупой мужской слезы, которую вытер кончиком белого шарфа. А Балаганов, пользуясь общей суматохой на сцене и около нее натихаря отвязал чужой транспорт с надписью «Ударим по бездорожью автопробегом» и, говоря грубо, стырил-таки кумачовое полотнище…

 

Одесса

 

…Этот город был вожделенной целью жуликов, сердца их трепетали в такт двигателя «Антилопы-Гну», мчавшейся навстречу Южному городу. Из засады на последнем отрезке пути на антилоповцев охотились представители телеканалов Одессы. Под Коблевым состоялась встреча с братьями по бензину в крови из клубов города. Вина правда не распили, несмотря на близость столь славнозвестного местечка. Помчались дальше.

 

Надо сказать, что концессионеры часто вспоминали байкеров Мариуполя, которые в плотном кольце провожали по городу. И под Одессой «Антилопу-Гну» встретили не только представители многочисленных клубов этого города, но и суровые ребята – байкеры-одесситы Шериф и К. После короткого обсуждения плана проезда по южному городу, вся кавалькада из более чем 50 автомобилей под клубными знаменами, под прикрытием байкеров двинулась по улицам Одессы.

 

Это было нечто. Головы Остапа и Шуры торчали из люка автомобиля HYUNDAI клуба с номером МИРИЖ. Автомобили гудели, байки рыча мощными двигателями проносились мимо колонны, чтобы перекрыть движение встречного транспорта на перекрестках. И все это происходило в час пик! Нет, прохождение колонны, по запруженным автомобилями улицы Одессы в час пик надо было видеть.

 

Дамы, господа, мсье и …в общем граждане автомобилисты мы все, кто были в колонне автопробега восхищены и смяты дерзостью и аккуратностью работы одесситов! На удивление, маршрут проложенный байкерами в точности совпал с предложенным навигатором GARMIN-ASUS, вот только навигатор не блокирует перекресток и не дает зеленую дорогу J.

 

На улице Екатерининской, 47 у мемориальной доски, закрепленной на здании, где с 31 марта 1931 года по 1 апреля 1932 года, Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей работал управдомом, свершилось событие. Товарищ Бендер достал баночку варенья, привезенную из Мариуполя от своей бабушки. Варенье для внуков. Вместе с Шурой Балагановым еще и тарелочку с голубой каемочкой под мемориальной доской поставил. Правда, миллион, выдуренный у Корейко, концессионеры на эту самую тарелочку не выложили. Остап лишь потряс немного хрустящими купюрами перед прохожими одесситами, насыпал какой-то мелочи в блюдечко, тут же прикарманенной юным шалопаем. А купюры он незаметным движением фокуса погрузил в недра своего чемоданчика.

 

Завершающий аккорд всей авантюры, потрясшей всю просвещенную общественность Украины, свершился у торгового центра FOZZY. Здесь звучали поздравительные речи, прошел торжественный распил гирь на скорость. Пилили их на мариупольской газете «Приазовский рабочий», чтобы потом собрать золотые крошки в сие уважаемое издание.

 

Благодаря организационному комитету в лице двух блондинок BUBUKA и Клубникина и скромного KavZ, на площади торгового центра собралось категорично и чрезвычайно уважаемое автоклубное общество. Остап, Шура, Козлевич жали руки на сцене за вклад в борьбе с бездорожьем и развитию уже нашего автопрома рулевым клубов города.

 

А потом состоялся маленький, но очень важный аукцион – в пользу Комаровского детского дома, с воспитанниками которого дружит Союз Автоклубов. Лоты – аккумулятор одного из партнеров автопробега и три золотые гири. Ну, может быть золотые. После долгих и напряженных торгов аккумулятор FORSE ушел за 280 гривен

Выкупил клуб «Гец», гирю за двести гривен – клуб NISSAN. За столь крупный акт благотворительности NISSAN получил еще в нагрузку гирю 8 килограмм, правда и там не хватало важного элемента, ручки. А победитель конкурса на лучшие знание «Золотого теленка» - представитель клуба «Газ-69» был награжден полным собранием сочинений Ильфа и Петрова от страхового партнера – компании ЗДОРОВО.

 

Это заседание – автопробег «По следам Антилопы-Гну» закончился в славном городе Одессе. Но жизнь продолжается и организаторы уже состоявшегося проекта – Союз автоклубов приглашают все автоклубы и автомобилистов объединяться, выдвигать инициативы, осуществлять проекты и развивать это движение. Ударим нашей неуемной энергией по разобщенности и бездорожью! Все – в автопром!

 

 

 

 

Обсудить на форуме
 
  Rambler's Top100