Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Собираются все материалы, связаные с ретро тематикой

Модераторы: Amator, SAMOHOD, Модераторы

Аватара пользователя
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 10:55
Откуда: Харьков, Алексеевка
автоклуб: AutoTeam
автомобиль: Ford-Mandeo

Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение ДмитрийАвто » 07 сен 2013, 18:02

СПАСИБО!
Всем участникам и организаторам за участие и организацию!
СПАСИБО ТРЦ МАГЕЛАН!
За гостеприимство и ощутимую финансовую помощь!
В этой теме собираем впечатления и пожелания. :-)

Магелан.Антика.Ралли 2013. Краткий отчет.

Парковочная площадка Торгово-развлекательного центра «Магелан», города Харькова, седьмого сентября нынешнего года, превратилась в место, в котором собрались любители ретро автомобилей. Здесь брал старт уже второе в этом году Антика ралли. Двадцать пять автомобилей из нашего города и Днепропетровска, с самого утра готовились к этому мероприятию. Нужно отметить, что одновременно с ралли, проходила и выставка ретротехники, что привлекло еще большее количество любителей автомобилей, которым за тридцать, как со стороны участников, так и со стороны зрителей. Вход как всегда бесплатный, и как уже стало доброй традицией доступ к железным коням совершенно свободный. Погода в этот день, в полной мере позволила вволю фотографироваться с уникальными представителями многих мировых брендов автостроения.

Изображение

Если выставка и для нашей публики и для владельцев вещь уже давно привычная, то вот ралли — это нечто новое. Поэтому об этом поподробнее. Внимательный читатель возразит, мол это уже второй раз, ретроавтомобили участвуют в подобном мероприятии, и будет совершенно прав, но не прав. Если в прошлый раз, так называемая легенда или дорожная книга представляла собой четко прорисованную по карте улиц Харькова линию, или же текстовое описание наподобие: едем по улице «А», до перекрестка с улицей «Б» и поворачиваем на право, то теперь все было приближено к условиям реального боевого ралли. Что это означает? Попробую показать на конкретном примере…

Изображение

Для человека непосвященного, это полная абракадабра. Учитывая то, что многие из участников, новички в дисциплине ралли, для них это было именно так. Сразу отмечу, что ралли от обычной покатушки отличается тем, что пилот, только управляет автомобилем, а пилотом управляет человек сидящий на пассажирском сидении — штурман. Вот и пришлось устроить экспресс курсы штурманов, что-бы они могли понять что кроется за всеми этими цифрами, стрелочками и значками. Довелось даже набирать в штурманы добровольцев из числа зрителей. Я не ставил себе задачей научить этому читателей, а просто показал как это выглядит в боевых условиях, поэтому вернемся к самому ралли, единственное что отмечу, что без GPS навигации тут ну никак не обойтись.

Изображение

Дорожная книга выдается каждому экипажу перед самым стартом, и поэтому все знают где старт и где финиш, но вот именно по какому маршруту ехать, знают только организаторы. Вы можете сказать, что, мол зачем ехать именно так, ведь можно отъехать до ближайшего кафе, там пообедать и вернуться… Можно конечно, но тогда Вам просто запишут поражение. На трассе в разных местах стоят посты контроля прохождения, и скорости Вашего движения, так что на самом деле не все так просто.

Изображение

Протяженность трассы составляла порядка тридцати семи километров, и на прохождение отводилось ровно семьдесят минут. Причем каждый зная минуту своего старта, должен был подать контрольный талон судьям на финише ровно через семьдесят минут. Вот такие в кратце правила реального ралли.

Изображение

Старт первому автомобилю был дан ровно в двенадцать часов дня, и за ним с разницей ровно в одну минуту на дистанцию один за другим уходили другие участники, и через двадцать пять минут в предстартовой зоне стало абсолютно пусто.

Изображение

А пока раллисты разбирались со хитромудростью легенды, на парковочной площадке Торгово-развлекательного центра «Магелан», продолжалась выставка ретротехники и проходили различные конкурсы для зрителей любого возраста. Те кто постарше отвечали на вопросы множественных викторин, детвора-же рисовала тематические рисунки мелом на асфальте, звучала музыка, а судьи готовили площадку ко второму этапу соревнований того дня.

Изображение

Первый стартовавший автомобиль, пересек финишную черту за десять секунд до окончания своей минуты, а своей минутой считается время к примеру от ХХ:УУ:01 до ХХ:УУ:59. Приехать с опозданием, значит получить штраф, приехать с опережением, означает значит получить штраф в два раза больше чем с опозданием.

Изображение

Вторым этапом соревнований того дня, был уже полюбившийся харьковчанам автослалом. Конечно трасса была намного меньше чем обычно, разумеется значительно проще чем для современных авто, но, учитывая возраст автомобилей и их габариты, хотя бы к примеру длиннобазных Volvo 264TE или Mercury Montela, поверьте, это было весьма и весьма захватывающее зрелище.

Изображение

Как только последняя машина-старушка, финишировала как это называется «базой» в луче точнейшего хронометрического комплекса, судьи удалились для подведения результатов. А на площадке снова начались веселые конкурсы.

Изображение

Результаты подведены, и началось награждение победителей.

Изображение

Призы кубки памятные грамоты, медали, все это приятно, но намного приятнее то, что прошедшее мероприятие состоялось, и многие участники впервые в своей жизни получили неоценимый опыт взаимодействия водителя и штурмана, в реальном ралли, и провели в свое удовольствие очередной выходной в компании единомышленников.

Автор: Виктор Антонов.

Аватара пользователя
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:44
автоклуб: Москвич
автомобиль: АЗЛК-408, 1972 года рождения, Синенького цвета!

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение Лёва » 07 сен 2013, 22:35

Спасибо Вам за такое мероприятие....! :bra_vo:

Буду ждать фоток и видео, и жду следующее РАЛЛИ!!!!!! :ya_hoo_oo:

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:54
Откуда: Харьков, Алексеевка
автоклуб: oldfordclub
автомобиль: ford escort mk3 83, mk4 87

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение ckotuha » 08 сен 2013, 12:30

Спасибо организаторам и спонсорам и в особенности Союзу автоклубов за продвижение такого типа мероприятий по Харькову. Как участнику такого рода мероприятия (впервые) на общем плане все понравилось, за исключением прихрамывающего организационного момента проведения самой гонки:
1) Мало точек контроля времени (тоесть в данном случае победителя определяет случай и удача, а не сплаченая работа штурмана и водителя, что в свою очередь является самым главным фактором в регулярном ралли);
2)Отмена 1 из 3 точек контроля на Экопарке Фельдмана, что в свою очередь колоссально повлияло на ход самого соревнования. Приехав на контрольную точку и сдав свою карту в отведенное мне время в жёлтой зоне уже стояли машины, которые стартовали после меня и должны были прийти за мной, а они простаивались в зоне. Судьи должны были им записать то время в которое они заехали в желтую зону (+- пару минут, но не 5, как у меня зафиксировано на регистраторе) или хотя-бы зачислить штрафное время за простаивание на веду у судьей. Ихнее положение в общем зачете на пару пунктов выше, что замете немного огорчает меня как участника, ведь дружба-дружбой, а соревнование есть соревнование :ny_tik:

Ну а так ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! всем организаторам и участникам, разумеется зрителям :ya_hoo_oo:! В особенности хочу поблагодорить Дядю Фару :co_ol: Надеюсь еще будут такого рода мероприятия, в которых я с удовольствием приму участие

Аватара пользователя
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 10:55
Откуда: Харьков, Алексеевка
автоклуб: AutoTeam
автомобиль: Ford-Mandeo

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение ДмитрийАвто » 08 сен 2013, 14:20

спасибо за комментарии

при подготовке унас шла борьба
правый укрон - сделать все по регламента ФАУ
левый уклон - сделать интересно людям без погтовоки, не отпугнуть их.
каждый пост это + к люди т.е. зарплаты.
тут не волонтерство, организация ралли

при разработке следующего мероприятия,
мы обязательно учтем мнение
если есть фото интересные
пару тройку в наш архив попрошу

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 10:34
автоклуб: E36club
автомобиль: Toyota Auris

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение Lei De » 08 сен 2013, 16:11

позвольте вставить свое скромное "ФЕ". для меня как для новичка - все мероприятие скорее напоминало КВЕСТ, но тем интереснее оно было!!! а отстаиваться нужно было тоже с умом - не обсчитаться в данном случае тоже сложно))) так что просто поменяете название и все станет на свои места!!!

Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:33
автоклуб: Renault
автомобиль: Renault "Мурзик" Symbol

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение mikl » 08 сен 2013, 18:47

От Ириски.
Вложения
на сайт.xls
(51 КБ) Скачиваний: 258

Аватара пользователя
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 19:59
Откуда: Харьков
автоклуб: Гараж Дяди Фары
автомобиль: Ford Fiesta 2006
Ford Consul 1972
Ford Taunus P7b 1972

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение Дядя Фара » 08 сен 2013, 19:12

Lei De писал(а):просто поменяете название и все станет на свои места!!!

Название, есть имя собственное, АНТИКА.РАЛЛИ, а вот суть, каждый определяет для себя: спортсмены это называют просто парадом, ты называешь квестом, я покатушкой, но... ГЛАВНОЕ, получать удовольствие и наслаждаться, ибо усложнив, мы можем получить обратный эффект, люди будут нервничать и вместо позитива получат негатив. :smu:sche_nie:

ПыСы Готовьте Костюмы Эпохи Вашего Автомобиля, не исключено, что в следующий раз будет ограничено участие людей без костюмов. :a_g_a:
Живи, как хочешь и не мешай жить другим!
Тебе нужен Дядя Фара? Просто позвони: 067 570 47 56; 063 103 08 90.

Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:33
автоклуб: Renault
автомобиль: Renault "Мурзик" Symbol

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение mikl » 08 сен 2013, 19:30

Lei De писал(а):позвольте вставить свое скромное "ФЕ". для меня как для новичка - все мероприятие скорее напоминало КВЕСТ, но тем интереснее оно было!!! а отстаиваться нужно было тоже с умом - не обсчитаться в данном случае тоже сложно))) так что просто поменяете название и все станет на свои места!!!

Не, как раз это было более-менее приближено к ралли. Не спортивному, "чайницкому", р3к. http://amastercar.ru/tuning/auto_sport_4.shtml(читать пункт о Р3К), причем идея была раллийная, а реализация сильно упрощенная. А как ты видишь ретро ралли?

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 10:34
автоклуб: E36club
автомобиль: Toyota Auris

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение Lei De » 08 сен 2013, 19:36

Дядя Фара писал(а):
Lei De писал(а):просто поменяете название и все станет на свои места!!!

Название, есть имя собственное, АНТИКА.РАЛЛИ, а вот суть, каждый определяет для себя: спортсмены это называют просто парадом, ты называешь квестом, я покатушкой, но... ГЛАВНОЕ, получать удовольствие и наслаждаться, ибо усложнив, мы можем получить обратный эффект, люди будут нервничать и вместо позитива получат негатив. :smu:sche_nie:

ПыСы Готовьте Костюмы Эпохи Вашего Автомобиля, не исключено, что в следующий раз будет ограничено участие людей без костюмов. :a_g_a:

да костюм не проблема - знать бы что в следующий раз пригласят и на какую машину - дабы соответствовать)))
а так все было весело и позитивно! спасибо организаторам и участникам :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 10:55
Откуда: Харьков, Алексеевка
автоклуб: AutoTeam
автомобиль: Ford-Mandeo

Re: Отчет:МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ

Сообщение ДмитрийАвто » 08 сен 2013, 21:18

Lei De писал(а):да костюм не проблема - знать бы что в следующий раз пригласят и на какую машину - дабы соответствовать)))
а так все было весело и позитивно! спасибо организаторам и участникам :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:


решение элеиентарно.
находишь машину и едешь на ней пилотом или штурманом :-)
в городе массу древних авто
думаю среди твоих знакомых найдутся владельцы ЗАЗ или БМВ

ну или муж подарит как обещал на свадьбе

ты - пилот,
дочка красавица - штурман!
Славка - спонсор ! :-)
Лева - механик!

След.

Вернуться в РЕТРОАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0